?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездил в Гамлу

Крепость фотографировать поленился. :)

1.


Большая часть птичек плотно окольцована: помимо кучи колец на каждой лапе, некоторые сипы оборудованы передатчиком координат и биркой с личным номером. Помимо 68-го (присутствует в посте), был замечен агент А08, А26, А44 и А75. Кроме того, работник заповедника рассказал, что к ним туда приблудился самец - прилетел неизвестно откуда, без паспорта, кольца, антенны и прочих опознавательных знаков - и обрюхатил (ояйцил???) местную самку. Теперь у них там гнездо с птенцом, прямо в пещерке на скале. А самец так и летает неокольцованным - типа, повезло мужику! :)
А вообще в этом году в Гамле есть три гнезда белоголового сипа с птенцами. Вылет намечен на месяца через два. Также неожиданно вернулись стервятники обыкновенные (а они, оказывается, вообще находятся на грани вымирания!). У них есть в данный момент два действующих гнезда.
Был замечен орел-змееяд, правда, не за ним шли. А также существенное количество стрижей и щурок. Вот так у меня прошел первый день отпуска...


2.


3.


4.


5.


6.



Comments

( 10 comments — Leave a comment )
alexolev
Jul. 16th, 2012 05:24 pm (UTC)
Стервятник это совсем прикольно, когда в Гамле был не видел.
Как там растительность? Немного отросло что то после пожаров?
whph
Jul. 16th, 2012 05:44 pm (UTC)
Растительность вроде как отросла: к водопаду и крепости я пойти поленился (все равно погода не для пейзажничания была). Но трава/деревья/кусты - все на месте.
Судя по рассказу смотрителя, там недавно еще отравление было. Сейчас живут 6 пар сипов всего.
Ну а стервятник - он вообще на грани пропадания. Так что не знаю - то ли по поводу воскресенья у них движуха была, то ли мне крупно повезло.
(в прошлом году у меня в Гамле вообще глухо было)
alexolev
Jul. 16th, 2012 06:22 pm (UTC)
Блин!!!!
Как опять отравление, они ж вроде за сипами так следят, блин какие тупые люди есть, ничему не учаться, волки отравленое не тронут а вот сипы да. Короче не понятно как можно быть настолько тупыми.
Я там два года тому назад был, зимой.
whph
Jul. 16th, 2012 06:38 pm (UTC)
Они теперь сипов сами кормят - чтобы тем даже летать никуда не приходилось.
Ну а насчет "недавно" - я уж не могу сказать точно, когда это было. И какое течение времени у сотрудников. Но 6 пар - это факт.
alexolev
Jul. 16th, 2012 06:42 pm (UTC)
Раньше они с крестьянами договаривались чтоб те падаль сипам доставляли, чтоб летать не надо было тож плохо, мышцы слабнут, деградация типа.
whph
Jul. 16th, 2012 06:44 pm (UTC)
Пусть лучше с отравителями договорятся. Можно с привлечением полиции.
Кстати, есть же какой-то закон на тему...
maniag
Jul. 18th, 2012 07:15 am (UTC)
Класс.
whph
Jul. 18th, 2012 10:56 am (UTC)
10х! Птицы рулят!
maniag
Jul. 18th, 2012 01:49 pm (UTC)
Ништяк зум)
fotovivo
Sep. 26th, 2012 04:21 pm (UTC)
Гамла - классное место. Выразительно орлы получились.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

whph
Вых Пыхманн

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel